КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА — ПРОДВИЖЕНИЕ БИЗНЕСА В ИНТЕРНЕТЕ!

Контекстная реклама - тип интернет-рекламы, вид и содержание которой зависит от контента веб-сайта, поисковых запросов, интересов целевой аудитории, конкуренции и условий размещения в регионе.

Порой поискового продвижения бывает недостаточно для того, чтобы занять место под солнцем - потеснить конкурентов и привести целевой трафик на сайт. На помощь приходит контекстная и медийная реклама. 

Как удовлетворить запросы целевой аудитории, заинтересованной в определенном продукте или услуге? Агентство контекстной рекламы Kurzwald предлагает продвижение в поисковых системах по ключевым запросам (Google AdWords, Яндекс.Директ) или на тематических веб-сайтах (РСЯ).

Как работает контекстная реклама?

Контекстная реклама для сайтов помогает превращать посетителей в реальных клиентов. Основная цель нашей работы - свести покупателей и продавцов вместе - решение задач бизнеса.

Самые популярные системы для размещения контекстной рекламы – это Google Adwords и Яндекс.Директ.

7 причин, почему вам нужны настройка и ведение контекстной рекламы

  1. Увеличение продаж. Вы хотите привлечь только заинтересованных в приобретении ваших продуктов/услуг пользователей. 
  2. Оплата за результат. Контекстная реклама - один из самых приемлемых по цене инструментов веб-маркетинга. Стоимость самого дорого клика в низкоконкуретной тематике может быть всего $0,01.
  3. Быстрые результаты. Сразу же после настройки начнут поступать новые заказы и звонки. Обычно это занимает 1-3 дня. 
  4. Увеличение охвата. Благодаря грамотной и профессиональной работе наших опытных специалистов по контекстной рекламе, эффективность гарантирована! Ваше объявление увидит практически вся всемирная паутина (будь то Беларусь, все страны СНГ или США). 
  5. Самостоятельное управление контекстной рекламой. Для этого надо только определиться со страной, городом или районом станции метро в Минске.
  6. Показатели конверсии демонстрируют, какую долю «качественной» аудиторию приводит рекламная кампания. По результатам анализа осуществляется оптимизация контекстной рекламы для улучшения показателей.
  7. Статистика. Все данные контекстной рекламы фиксируются в виде отчетов (по каким запросам, когда заходил пользователь, сколько времени он провел на сайт и совершил ли действия для заказа/звонка). 

 

 

 

 

Цены

Закажите коммерческое предложение