КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА — ПРОДВИЖЕНИЕ БИЗНЕСА В ИНТЕРНЕТЕ!

 

Контекстная реклама - тип интернет-рекламы, вид и содержание которой зависит от контента веб-сайта, поисковых запросов, интересов целевой аудитории, конкуренции и условий размещения в регионе.

Порой поискового продвижения бывает недостаточно для того, чтобы занять место под солнцем - потеснить конкурентов и привести целевой трафик на сайт. На помощь приходит контекстная и медийная реклама.

Как удовлетворить запросы целевой аудитории, заинтересованной в определенном продукте или услуге? Агентство контекстной рекламы Kurzwald предлагает продвижение в поисковых системах по ключевым запросам (Google AdWords, Яндекс.Директ) или на тематических веб-сайтах (РСЯ).

 

Как работает контекстная реклама?

Контекстная реклама для сайтов помогает превращать посетителей в реальных клиентов. Основная цель нашей работы - свести покупателей и продавцов вместе - решение задач бизнеса.

Самые популярные системы для размещения контекстной рекламы – это Google Adwords и Яндекс.Директ.

 

 

 

 

 

7 основных преимуществ контекстной рекламы:

  • Быстрые результаты. Первые заказы уже через 1-3 дня. Возможность быстро протестировать нишу или увеличить продажи и прибыль в короткие сроки.
  • Широкая аудитория. Десятки миллионов просмотров - ежедневный охват аудитории Яндекс Директ и Google AdWords. Ежегодно отмечается постоянный рост интернет-аудитории.
  • Точный таргетинг. Возможность выбора любой страны мира для показов рекламы вплоть до города и района. Таргетинг рекламы на целевую группу пользователей с определёнными интересами и другими параметрами включая: пол, возраст, историю поисковых запросов, историю посещения сайтов и пр.
  • Отслеживание эффективности. Большой выбор инструментов и систем аналитики для оценки эффективности рекламных кампаний. Отслеживание определённых целевых действий посетителей на сайте, настройка отслеживания конверсий.
  • Ремаркетинг / ретаргетинг. Возвращение заинтересованных посетителей на сайт. За счёт чего в среднем по статистике обеспечивается рост продаж на 10-25%.
  • Прозрачная отчётность. Отчётность за каждую копейку рекламного бюджета, возможность посмотреть на что она была потрачена и увидеть какой результат это принесло.
  • Оптимизация. За счёт поступающей статистики возможность постоянно улучшать настройки рекламных кампаний, снижая цену конверсии и увеличивая их количество.

Цены

АУДИТ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
от 100 руб.
Яндекс.Директ или Google Adwords

Закажите коммерческое предложение