АУДИТ САЙТА

Каждый интернет-проект уникален и требует собственной стратегии продвижения, требующих учета и анализа огромного количества факторов. Услугу аудита сайта лучше заказать у незаинтересованной стороны, в компании, профессионально занимающейся сео- оптимизацией.

Кому, когда и почему нужен аудит сайта

Создание хорошего веб-ресурса на практике означает не счастливый финал, а начало сложной работы по его продвижению. Для начала клиенту нужна уверенность, что разработчики сделали все профессионально, без нарушения технических требований, ошибок и неточностей. Если в процессе продвижения ресурс не появляется на первых страницах поиска по тематическим запросам, это повод заказать аудит сайта, чтобы найти проблемы в его структуре и работе, повысить привлекательность для пользователей и поисковиков.

Разносторонний анализ деятельности дает возможность определить причины, по которым проект не может выйти в ТОП, а также исключить расходы на неэффективное продвижение.

Аудит предполагает широкий спектр возможностей качественного улучшения сайта, которые могут использоваться в комплексе и самостоятельно:

  • общий анализ работы ресурса;
  • статистическая обработка данных и результатов;
  • поиск технических ошибок и причин их появления;
  • анализ интерфейса;
  • повышение эффективности продвижения;
  • профессиональные рекомендации по улучшению конверсии, юзабилити, повышению продаж.

Что такое комплексный аудит сайта: основные этапы и составляющие

Весь аналитический процесс можно разделить на две составляющие  - внутренний и внешний аудит. Внутренний анализ помогает выявить все недоработки, ошибки при верстке сайта.

 В услуги может входить маркетинговый анализ и аудит юзабилити сайта, который позволяет решить проблемы посещаемости, отсутствия адекватной обратной связи с клиентами, а также повысить  конверсию, эффективность и конечную рентабельность веб-ресурса.

Внешний аудит направлен на выявление соответствия сервиса правилам поисковых машин. Аналитическое исследование  факторов ранжирования показывает:

  • место сайта в поисковых системах;
  • проверка на наличие спамных доноров;
  • анализ ссылочной массы, сравнение с конкурентами;
  • соответствие ссылочной массы основной тематике веб-портала.

Правильная ссылочная стратегия позволяет сервису избежать санкций поисковиков, выводит сайт в ТОП по тематическим запросам разной частотности, в итоге – увеличивает его эффективность .

Преимущества аудита сайта от веб-студии Kurzwald

На практике без качественной сео-оптимизации никакого прироста посетителей и продаж ждать не приходится, поэтому стоит обратиться к специалистам. Веб-студия Kurzwald предлагает два варианта услуг:

  • экспресс исследование, где поверхностный аудит  выявляет самые критические ошибки сервиса;
  • полноценный анализ, который включает технический аудит сайта в комплексе с другими видами – поисковым, маркетинговым, экспертной оценкой юзабилити сайта. Итог этого аудита - более 50 листов  с рекомендациями и выводами по 12 различным пунктам проверки

Максимально полный анализ характеристик веб-ресурса позволяет получить статистику, которая помогает сформировать правильную маркетинговую стратегию. Без своевременного редизайна или технической  корректировки сайт может потерять клиентов и значительную часть прибыли.

Закажите коммерческое предложение





Your browser does not support JavaScript!. Please enable javascript in your browser in order to get form work properly.