КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА — ПРОДВИЖЕНИЕ БИЗНЕСА В ИНТЕРНЕТЕ!
Контекстная реклама - тип интернет-рекламы, вид и содержание которой зависит от контента веб-сайта, поисковых запросов, интересов целевой аудитории, конкуренции и условий размещения в регионе.
Порой поискового продвижения бывает недостаточно для того, чтобы занять место под солнцем - потеснить конкурентов и привести целевой трафик на сайт. На помощь приходит настройка контекстной и медийной рекламы.
Как удовлетворить запросы целевой аудитории, заинтересованной в определенном продукте или услуге? Агентство контекстной рекламы Kurzwald предлагает продвижение в поисковых системах по ключевым запросам (Google AdWords, Яндекс.Директ) или на тематических веб-сайтах (РСЯ).
Мы — эффективная команда по настройке контекстной рекламы!
Имеем опыт настройки рекламных кампаний как для небольших бизнесов так и для интернет-магазинов имеющих несколько тысяч товарных позиций.
Все наши специалисты имеют сертификаты Яндекс.Директ, Google AdWords, Яндекс.Метрика, Google Analitics.
Настройка контекстной рекламы всегда на высшем уровне!
Как работает контекстная реклама?
Контекстная реклама для сайтов помогает превращать посетителей в реальных клиентов. Основная цель нашей работы - свести покупателей и продавцов вместе - решение задач бизнеса.
Самые популярные системы для размещения контекстной рекламы в Минске – это Google Adwords и Яндекс Директ.
8 основных преимуществ контекстной рекламы:
- Быстрый результат - Первые заказы в день запуска рекламы. Одно из главных преимуществ рекламы возможность получить результат в сжатые сроки. Нет необходимости ждать несколько месяцев вкладывать в SEO, без гарантии результата.
- Доступная цена - Это возможность старта рекламы при минимальном бюджете. Если бюджет ограничен есть вариант запуска только тех рекламных кампаний которые принесут максимальную конверсию.
- Масштабируемость - Возможность быстро протестировать нишу и увеличить рекламный бюджет и количество рекламных каналов.
- Широкая аудитория - Ежедневный охват аудитории Яндекс Директ, Google AdWords, и социальных сетей это десятки миллионов просмотров. Постоянный прирост интернет-аудитории.
- Точный таргетинг - Настройка показов рекламы только целевой аудитории. Широкий спектр выбора параметров целевой аудитории - любая страна, город, пол, возраст, и устройство где будет показана реклама.
- Прозрачность - Простота отслеживания результатов рекламной кампании. Можно легко проверить какие действия сделал посетитель на сайте который пришёл по рекламе. Увидеть какой рекламный канал принес конверсию (лид), их количество и рассчитать цену конверсии.
- Ремаркетинг / Ретаргетинг- Возможность вернуть на сайт заинтересованных посетителей которые начали оформление заказа но по каким-то причинам не завершили его. По статистике такая функция позволяет обеспечить прирост продаж на 10-25%.
- Оптимизация - Постоянный сбор статистики позволяет после её анализа сделать выводы для улучшения настроек рекламных кампаний с целью снизить цену клика/конверсии и увеличить их количество.