КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА — ПРОДВИЖЕНИЕ БИЗНЕСА В ИНТЕРНЕТЕ!

 

Контекстная реклама - тип интернет-рекламы, вид и содержание которой зависит от контента веб-сайта, поисковых запросов, интересов целевой аудитории, конкуренции и условий размещения в регионе.

Порой поискового продвижения бывает недостаточно для того, чтобы занять место под солнцем - потеснить конкурентов и привести целевой трафик на сайт. На помощь приходит контекстная и медийная реклама.

Как удовлетворить запросы целевой аудитории, заинтересованной в определенном продукте или услуге? Агентство контекстной рекламы Kurzwald предлагает продвижение в поисковых системах по ключевым запросам (Google AdWords, Яндекс.Директ) или на тематических веб-сайтах (РСЯ).

Мы — эффективная команда!
Имеем опыт настройки рекламных кампаний как для небольших бизнесов так и для интернет-магазинов имеющих несколько тысяч товарных позиций.
Все наши специалисты имеют сертификаты Яндекс.Директ, Google AdWords, Яндекс.Метрика, Google Analitics.

 

Как работает контекстная реклама?

Контекстная реклама для сайтов помогает превращать посетителей в реальных клиентов. Основная цель нашей работы - свести покупателей и продавцов вместе - решение задач бизнеса.

Самые популярные системы для размещения контекстной рекламы – это Google Adwords и Яндекс.Директ.

 

 

 

 

 

8 основных преимуществ контекстной рекламы:

  • Быстрый результат - Первые заказы в день запуска рекламы. Одно из главных преимуществ рекламы возможность получить результат в сжатые сроки. Нет необходимости ждать несколько месяцев вкладывать в SEO, без гарантии результата.
  • Доступная цена - Это возможность старта рекламы при минимальном бюджете. Если бюджет ограничен есть вариант запуска только тех рекламных кампаний которые принесут максимальную конверсию.
  • Масштабируемость - Возможность быстро протестировать нишу и увеличить рекламный бюджет и количество рекламных каналов.
  • Широкая аудитория - Ежедневный охват аудитории Яндекс Директ, Google AdWords, и социальных сетей это десятки миллионов просмотров. Постоянный прирост интернет-аудитории.
  • Точный таргетинг - Настройка показов рекламы только целевой аудитории. Широкий спектр выбора параметров целевой аудитории - любая страна, город, пол, возраст, и устройство где будет показана реклама.
  • Прозрачность - Простота отслеживания результатов рекламной кампании. Можно легко проверить какие действия сделал посетитель на сайте который пришёл по рекламе. Увидеть какой рекламный канал принес конверсию (лид), их количество и рассчитать цену конверсии.
  • Ремаркетинг / Ретаргетинг - Возможность вернуть на сайт заинтересованных посетителей которые начали оформление заказа но по каким-то причинам не завершили его. По статистике такая функция позволяет обеспечить прирост продаж на 10-25%.
  • Оптимизация - Постоянный сбор статистики позволяет после её анализа сделать выводы для улучшения настроек рекламных кампаний с целью снизить цену клика/конверсии и увеличить их количество.

Цены

АУДИТ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
от 100 руб.
Яндекс.Директ или Google Adwords

Закажите коммерческое предложение