АУДИТ САЙТА
Каждый интернет-проект уникален и требует собственной стратегии продвижения, требующих учета и анализа огромного количества факторов. Услугу аудита сайта лучше заказать у незаинтересованной стороны, в компании, профессионально занимающейся сео- оптимизацией.
Кому, когда и почему нужен аудит сайта
Создание хорошего веб-ресурса на практике означает не счастливый финал, а начало сложной работы по его продвижению. Для начала клиенту нужна уверенность, что разработчики сделали все профессионально, без нарушения технических требований, ошибок и неточностей. Если в процессе продвижения ресурс не появляется на первых страницах поиска по тематическим запросам, это повод заказать аудит сайта, чтобы найти проблемы в его структуре и работе, повысить привлекательность для пользователей и поисковиков.
Разносторонний анализ деятельности дает возможность определить причины, по которым проект не может выйти в ТОП, а также исключить расходы на неэффективное продвижение.
Аудит предполагает широкий спектр возможностей качественного улучшения сайта, которые могут использоваться в комплексе и самостоятельно:
- общий анализ работы ресурса;
- статистическая обработка данных и результатов;
- поиск технических ошибок и причин их появления;
- анализ интерфейса;
- повышение эффективности продвижения;
- профессиональные рекомендации по улучшению конверсии, юзабилити, повышению продаж.
Что такое комплексный аудит сайта: основные этапы и составляющие
Весь аналитический процесс можно разделить на две составляющие - внутренний и внешний аудит. Внутренний анализ помогает выявить все недоработки, ошибки при верстке сайта.
В услуги может входить маркетинговый анализ и аудит юзабилити сайта, который позволяет решить проблемы посещаемости, отсутствия адекватной обратной связи с клиентами, а также повысить конверсию, эффективность и конечную рентабельность веб-ресурса.
Внешний аудит направлен на выявление соответствия сервиса правилам поисковых машин. Аналитическое исследование факторов ранжирования показывает:
- место сайта в поисковых системах;
- проверка на наличие спамных доноров;
- анализ ссылочной массы, сравнение с конкурентами;
- соответствие ссылочной массы основной тематике веб-портала.
Правильная ссылочная стратегия позволяет сервису избежать санкций поисковиков, выводит сайт в ТОП по тематическим запросам разной частотности, в итоге – увеличивает его эффективность .
Преимущества аудита сайта от веб-студии Kurzwald
На практике без качественной сео-оптимизации никакого прироста посетителей и продаж ждать не приходится, поэтому стоит обратиться к специалистам. Веб-студия Kurzwald предлагает два варианта услуг:
- экспресс исследование, где поверхностный аудит выявляет самые критические ошибки сервиса;
- полноценный анализ, который включает технический аудит сайта в комплексе с другими видами – поисковым, маркетинговым, экспертной оценкой юзабилити сайта. Итог этого аудита - более 50 листов с рекомендациями и выводами по 12 различным пунктам проверки
Максимально полный анализ характеристик веб-ресурса позволяет получить статистику, которая помогает сформировать правильную маркетинговую стратегию. Без своевременного редизайна или технической корректировки сайт может потерять клиентов и значительную часть прибыли.